Система продаж: построение и управление. Курс для руководителя
Станьте успешным руководителем отдела продаж: освойте тонкости работы с разными типами клиентов, развивайте команду и повышайте прибыльность бизнеса через совершенствование soft skills.
Кому подойдет
Руководителю отдела продаж
Систематизируете работу менеджеров и сопутствующих отделов для достижения нужных результатов

Менеджеру по продажам
Курс отлично подойдет и менеджеру, который стремится к повышению. Вы прокачаете свои компетенции и получите знания, которые пригодятся на позиции руководителя
Руководителю организации
Получите знания от профессионалов с богатым опытом в продажах.
Предпринимателю и владельцу бизнеса
Погрузитесь в систему управления продажами и увеличите количество успешных сделок
Чему научитесь
  • Построение и управление
    • Создавать воронки продаж, учитывая цели бизнеса, и оптимизировать показатели для успешного выполнения плана
    • Управлять финансовым результатом отдела продаж
    • Планировать работу руководителя отдела продаж на разные периоды времени
    • Эффективно управлять клиентской базой, ставить сотрудникам конкретные задачи по клиентам через пайплайн
    • Работать с ошибками менеджеров на каждом этапе технологии продаж, контролировать работу отдела
    • Налаживать послепродажное обслуживание для последующей монетизации клиентов
    • Планировать выручку, работать с рисками и распределять ресурсы
    • Создавать систему адаптации в отделе продаж
    • Выявлять мотиваторы сотрудников и стиль работы, исходя из их готовности к задачам, разрабатывать систему KPI
    • Ставить задачи менеджерам по продажам и контролировать их исполнение
    • Давать развернутую обратную связь сотрудникам отдела, чтобы обеспечить их профессиональный рост
  • Экспертные продажи
    • Готовиться к разговору с клиентом и успешно проходить секретаря
    • Диагностировать ситуацию покупателя, формировать потребность в продукте
    • Выявлять ЛПР и работать с цепочкой согласований для сокращения сроков сделок
    • Отрабатывать возражения по конкуренту
    • Выбирать верную стратегию в переговорах с клиентами и партнерами
    • Использовать нейросети для создания скриптов продаж
    • Проходить с клиентом каждый этап технологии продаж, чтобы сделка совершилась успешно
    • Увеличивать средний чек за счет апсейла и кросс-сейла
    • Выгодно представлять продукт в коммерческом предложении
    • Работать со стрессом и мотивировать себя на новые свершения
  • Техники отработки возражений
    • Предупреждать возникновение возражений
    • Определять истинность возражений
    • Использовать активное слушание и эмоциональное присоединение в разговорах с клиентами
    • Работать с сопротивлениями на этапе установления контакта
    • Отрабатывать возражения после презентации продукта и при обсуждении цены
    • Обосновывать стоимость продукта клиенту
    • Составлять карту отработки возражений, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего
    • Быстро находить подходящую технику в момент разговора с клиентом
Программа обучения
Как проходит обучение
Методические материалы
Каждый урок разбит на смысловые блоки для удобства усвоения материала
Практические занятия
Задания позволяют закрепить материал
Индивидуальные консультации
Разбор кейсов после каждого практического занятия даст возможность улучшить ваши инструменты продаж
Система продаж: построение и управление. Курс для руководителя
Присоединяйтесь к программе прямо сейчас и станьте профессионалом в мире продаж!
Made on
Tilda